谁写了adagio Albinoni?

谁写了adagio Albinoni?

  1. Albinoni,G小调的慢板。
  2. https://otvet.mail.ru/question/189651828
  3. Adagio Albinoni是最著名的音乐作品之一。 当一个人陪伴到最后的旅程时,肯定会听起来很响。 正是这使听众的心灵收缩并激发了永恒的思想。 那是第一部预料作曲家名望复兴的作品。

    但是,只有少数人知道这项工作的真正来历。 第二次世界大战后不久,著名的音乐学家雷莫·贾佐托(Remo Giazotto)完成了托马斯·阿尔比诺尼(Tomas Albinoni)的传记(那几年-仅在狭小圈子中为人所知)。 正如在任何认真的传记工作中所期望的那样,雷莫试图找到与作曲家的工作有关的最可靠,最完整的历史资料。 在德累斯顿州立图书馆搜寻时,他遇到了一段。 这只是工作的一小部分,很可能是三重奏奏鸣曲的缓慢部分。 旋律和低音线仅保留六个初始小节。

    Невозможно даже сказать, что Джацотто "реконструировал" или "восстановил" это произведение, здесь подходит только одно слово — "сочинил". Да, он практически сочинил известнейшее Адажио заново. Ему показалось, что эта музыка — типично церковного склада, поэтому он, недолго думая, добавил в произведение орган. Ну разве не выглядит иронией судьбы то, что именно это произведение пятидесятых годов нашего века привело к возрождению славы Альбинони? Теперь на концертах можно услышать его сонаты, симфонии, отрывки из опер.. .

    И только теперь музыковеды пишут восторженные статьи об Альбинони, упоминают о том, что в его сочинениях "предвосхищены некоторые стилистические особенности классической симфонии". Раньше мало кто замечал это.

    Похожая история (правда, с течением времени она стала намного более известна, ее можно встретить практически в каждой биографии композитора) случилась и с Иоганном Себастьяном Бахом. Композитор, который получил наибольшее количество голосов посетителей сайта Cultureciosque.com в голосовании "Лучший композитор тысячелетия" умер не то, чтобы в забвении, но.. . Только во времена Мендельсона музыка Баха получила новую жизнь.

    谁写了adagio Albinoni? 嗯,看起来不像

    巴赫的这种荣耀是20世纪的功绩。

    Примеров — масса. Мог бы продолжать, но пишу все это не для простого увеселения почтенной публики. Просто задаю себе вопрос — насколько восприятие слушателями музыки зависит от своеобразной "раскрученности" автора? И прихожу к выводу, что в классике много напоминает ситуацию, которая царит в современной эстрадной музыке. Люди с большой осторожностью относятся к неизвестным именам и готовы любить все без разбора, когда это имя уже признают все вокруг. Так что и в классике некоторые композиторы остались в истории как дань своеобразной моде, а некоторые до сих пор незаслуженно забыты. Только время, большой отрезок времени снова расставляет все на свои места. И если Бах остался в сердцах слушателей всего мира, значит не зря он был "раскручен" во многом благодаря случайностям через век после смерти.

    P.S.: И, конечно, теперь не забудьте в следующий раз, когда вы услышите известную мелодию Альбинони, продемонстрировать свои незаурядные музыкальные знания следующей фразой: "Ах, ну да — неподражаемое Адажио Джацотто! "

  4. Люди как вы думаете, почему Джадзотто нигде не засветил ноты найденых им, якобы 6 тактов баса и 2 фрагментов скрипичной партии Альбинони? Какие это были такты и фрагменты, сколько их было, может больше? Никому неизвестно! Если было шесть тактов мелодии, то это почти вся музыкальная мысль произведения, дописать, закончить которую, не так уж нереально способному и грамотному музыканту- композитору! Я думаю палка о двух концах- или Джадзотто слизал у Альбинони всю, или почти всю мелодию адажио, при этом сделав гениальную современную для того времени аранжировку, потом долго думал, думал и решил под конец жизни "признаться", что он, якобы автор Адажио, — или Джадзотто действительный, реальный автор адажио соль минор, решивший использовать имя Альбинони для пиара своей музыки или наоборот? Я ненамного за 1 в
谁写了adagio Albinoni? 作曲家依旧
载入中...

添加评论

您的电子邮件地址将不会被发布。 必填字段标 *